четверг, 2 января 2014 г.

Много всего и разного

Девочки, я очень очень поздравляю Вас с наступившим Новым годом! От всей души желаю радости, удачи здоровья Вам, Вашим половинкам и детям!
Для меня этот год, тот который ушел, был очень и очень разным :) Я родила дочку (маленький живчик!), много скрапила, очень уставала... Были и неприятные моменты, например, Настя переболела пневмонией (ей 3,5 года, а это уже вторая пневмония), а 24-го числа мы с Ксюшей (младшей) попали в больницу. Изначально было подозрение на пневмонию, но не подтвердилось. Бронхит. Из больницы я ушла под расписку (отказ от стационарного лечения) 31 декабря в пять вечера. А дома ёлка еще не наряжена, кушать не готовлено.... Муж, делал все что было в его силах, со средней даже пришлось на работу ездить,что бы я без него делала??! Так что НГ мы встретили с чернючими синяками под глазами, а за стол сели без двадцать двенадцать ;) Зато было весело :)
Так как меня не было почти две недели (посты, которые выходили были запланированы), то накопилось много о чем хочу сказать :)

Начну с похвастушек :) Я стала победителем в рубрике Народный критик от СкрапКритики :):):)

Таня (Galandrial), спасибо тебе!!!!!! Скажу честно, это только благодаря тому что ты рассказала на первых двух занятиях в скрапшколе!
Мне предложили вместе и другими дизайнерами (как большой прям) разобрать работу Светланы Юльмухаметовой, смотрите тут.

Теперь об обзоре.
За то время, что меня не было, закончилось и началось огромное множество заданий. Пораскинув мозгами, я решила, что все новогодний СП и марафоны будут у меня считаться законченными (даже если это не так, то вскоре закончатся), отловить все даты сейчас нет ни сил, ни времени, извините. Поэтому из обзора их убираю. Второе: задания, которые вышли уже в этом году я добавила, а те, что в прошлом - нет. Уж очень много надо просматривать блогов, если надо добавить Ваше задание - пишите комментарий к этому сообщению - добавлю. Правда я постаралась собрать все наборы в ДК :) Так что тут я все-таки молодец.

2 комментария: