суббота, 4 августа 2012 г.

Миник

 Чуть больше месяца назад мы ездили в гости  к замечательным ребятам и кушали там шашлыки. Я изображала из себя папарацци, фотографировала всех и вся. Ребята просили прислать им фотографии, но ведь сейчас мало кто печатает эти фотографии, обычно они мертвым грузом хранятся в какой-нибудь папочке на компьютере и просматриваются крайне редко.
Завтра мы опять едем к ним в гости, и мне захотелось сделать им небольшой сувенирчик, так появился этот миник. Идею взяла где-то в интернете, не смогу сказать где, просто не помню уже.
Фотографии ужасны, если завтра успею, то сфотографирую при естественном освещении.
 Размер альбома 14*14 см. Внешне он весьма лаконичен, но мне безумно нравится эта бумага (сестра подарила, и я не знаю даже чья она), она очень фактурная. Развязываем бантик и открываем...
 Это мой любимый разворот в этом альбомчике. Продолжаем  разворачивать, страничка поворачивается вправо.
 А теперь влево..
 Откроем левую часть и там прячется еще три фото.
 Так же три фото спрятаны в правой части.
 А в серединке гармошкой сложены еще три фото.
 Если гармошку открыть в другую сторону, то можно найти место для журналинга. Все-таки на мой взгляд, даже в мини альбоме должен быть журналинг, иначе как-то безжизненно получается.
Использовано минимум всего, я была зажата в объеме страниц, так как оставила себе всего 5 миллиметров для маневра по толщине на все про все... Я сначала сделала обложку, а потом уже начинку. В дальнейшем учту эти ошибки. Всего поместилось 19 фотографий.
Итак, тут использована бумага для акварели как основа, бумага подаренная сестрой, бумага Grace Taylor, странички из книжки (судьбу этой книжки я покажу позже), бумага от какой-то упаковки, штампы с цифрами и буквами, фигурные ножницы.

Спасибо что заглянули, буду благодарна, если Вы мне напишите свое мнение о моей работе, для меня оно очень важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий