понедельник, 28 января 2013 г.

Коробочки для детей

Давно, еще в октябре, я делала коробочки для своей тети. У нее трое детей и всякие мелочи из первого года жизни были разложены по всяческим "правильным" местам по всей квартире. Если Вы читаете мой бложик, то, наверное, помните сундучки которые я делала, а вот теперь все наконец-то, собрано воедино.
 Вот они все три вместе. Основа - бумага для акварели, остальное - бумага от Grace Taylor, напечатанные номера и наклеечки из наборов от Дикоретто (покупали детям на стену клеить).

 Коробочка для Карины. В сундучке первая варежка и бирочки из роддома. Журналинка нет нигде, я попросту не знала что и где писать, даже возраст на фото не смогла толком определить, решила доделать когда дарить буду, но одариваемые отобрали и сказали чтобы не портила такую красоту :)
 Коробочка Вероники. У нее было очень мало фотографий, к сожалению. Использовала ВСЕ фотографии сделанные на 1-ый год.

 Коробочка для Темы. Вот тут недостатка в фотографиях не было, мне передали огромную стопку, половина из которых, правда не подходила по размеру, но было с чем работать. На саму коробочку приклеила вырезанные фотографии.
 Открываем. В сундучке - сокровища (бирочки и что-то еще). Тут я еще делала так чтобы ценные вещи, узи и карточка из роддома, не были как-либо повреждены. Узи завернула в кусочек файлика и приклеила его, а карточка вообще не приклеена, а продета под ленту.
 На одной из сторон спряталась вот такая замечательна фотография. Фото были уже напечатаны и печатать повторно мне не хотелось, эта фотография не помещалась целиком, а хорошо обрезать ее не получалось, вот я и нашла такой выход, мне понравилось.
 Ну а книжечка - это микроальбомчик (8*8 см), сделанный по тому же принципу, что и вот этот.
 Спасибо за то, что заглядываете, надеюсь, Вам понравилось :).


Комментариев нет:

Отправить комментарий