пятница, 25 января 2013 г.

Страничка после большо-ого перерыва

Всем привет!
Меня сто лет не было, но постараюсь исправиться. Кстати, вскоре я покажу глобальный проект которым занималась в конце прошлого года, времени это заняло месяца два, но оно того стоило, так что ждите!

Сегодня хочу показать одну страничку в детский альбомчик. Даже не столько детский, сколько что-то вроде дневника. Как куда-то выбираемся, я стараюсь сделать хотя бы маленькую зарисовочку по этому поводу, а то ведь ничего потом не вспомнить будет. За особой красотой и стилистическим единством не стремлюсь, даже наоборот, какое настроение, такая страничка и получается, ну а заодно и опробую новые приемы тут.
Фотографии делала опять вечером и на телефон, если будет завтра время, то пересниму, извините.
Использовано: бумага Grace Taylor, брадс, нитки мулине, цветная бумага и мнооого клея.
 Страничка рождалась в муках, отвыкли мои руки и глаза от бумаги, но все-таки я с ней справилась :) Началось с того что я промахнулась с размером (альбом 22*22, а я отрезала бумажку 20*20), но отложить этот лист и взять новый - не мой метод, жаба начинает просто содрогаться в конвульсиях. Выкрутилась вот таким образом.

Журналинг сегодня никак не хотел писаться и я решила что на левой он уже есть, а тут как нибудь обойдусь, теперь мучаюсь, то кажется, что пустовато, то не хочется переборщить. Ну да ладно, открываем:
 Слева все очень просто, а справа лягушки :) Почему лягушки? Не знаю, но глянулись они мне. Кстати, эти маленькие квадратики - инчики, а значит я попробую поучаствовать с ними в конкурсе, но об этом попозже.
 Ну а теперь все вместе:

Так же я хочу поучаствовать:
1. Азбука скрапа - буква "И" - "инчик" от challenge-km-shop. Целых пять инчиков с лягушками.
2. Задание "Солнечная палитра" от Скрапстудии Sunhouse. Цвета желтый, бирюзовый, розовый. Все мое сегодняшнее творчество выполнено именно в этих цветах, добавлен правда еще коричневый чуть чуть.
3. Скетч №29 - страничка от I love scrap. Основная страничка, та которая скособочена, выполнена по нему.
4. Скетч для страницы №15 от блога Свободное творчество. По нему выполнена страничка с лягушками.
5. Задание - Цитаты от I love scrap. Не уверена, что впишусь в это задание, но фраза "Кто на новенького?" взята из песни Андрея Миронова "Песенка о шпаге" из к/ф "Достояние республики".

10 комментариев:

  1. Спасибо что творите вместе с нами! SunHouse!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, извините, цитаты из песен не принимаются), а страничка засечательная)! Администрация блога I love scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего страшного))) Спасибо.

      Удалить
  3. Спасибо, что выбрали нашу палитру! Sun House

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня совершенно непривычная палитра, очень сложно было.

      Удалить
  4. Инчики отличные! И действительно очень подходят к тематике страничек, так как лягушонок, как заправский голкипер в воротах, прыгает во все стороны и отбивает любой мяч!
    Спасибо за участие в "Азбуке скрапа" блога challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ваши задания всегда дают идеи для творчества.

      Удалить
  5. Очаровательная работа! От лягушачьих инчиков - в восторге! Столько позитива!!! Спасибо за участие в задании блога Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Вам спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить