четверг, 1 августа 2013 г.

Итоги июля

Всем привет!
Наконец-таки наступило 1-ое число, а значит самое время подводить итоги за июль. Я долго думала как учитывать всяческие альтер-штуковины, не заводить же категорию на каждую в отдельности, они ведь все такие разные, решила разделить весь альтер на три части - мини, миди и макси. Посмотрим, что из этого выйдет.
Альтер-мини - это обложечка для стикеров и визитница, миди - тетрадь на кольцах, макси - шкатулка из книги. Вот такой вот у меня июль получился, совершенно ненасыщенный в скраповом смысле, зато много других событий.
12 июля родилась Ксюша, теперь я многодетная мамаша, как пафосно звучит-то!
13 июля отметили трехлетие Насти, правда без меня.
28 июля отметили мое 27-ми летие

Ну и естественно сейчас жуткая беготня по различным инстанциям, стоооо-о-оолько документов нужно оформить и везде очереди, да еще и от дома топать прилично. Но это я так, ною потихоньку) Ксюшик все это безобразие стоически переносит, спит в основном, а тетки вокруг умиляются.

PS о, забыла сказать, у меня еще один топ)

PPS Увидела у Нюты игру с подведением итогов, хочу поучаствовать. Там нужно коллаж сделать, интересная мысль, как-то до этого обходилась табличкой, но коллаж нагляднее, да и одно другому не мешает :)


PPPS Никто не хочет забрать себе мою шапочку блога? А то я себе уже месяц как новую нарисовала, да все никак не соберусь поменять. Если возникнет желание, то пишите в комментариях сразу что указать в шапочке (название блога). Если желающих будет несколько, то отдам первому отписавшемуся.

11 комментариев:

  1. Молодец! И молодец, что справляешься с детками) И соскрапом) И с блогом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Стараюсь, но с другой стороны, деваться-то некуда. Детки - первый приоритет, но если не буду скрапить - зачахну с тоски, не может же жизнь состоять из пеленок, да кострюлек. Ну а блог - хочется ведь и похвастаться и послушать, что скажут о моих творениях, а еще очень хочу найти кого-то кто бы стал меня объективно критиковать, так сказать наставника, а то у самой взгляд замыливается, ну и опыта мало, да и не дизайнер я ни разу. Так, скромный физик.

      Удалить
  2. Классные итоги!и самый важный пункт,конечно,рождение малышки!Поздравляю!Удачи в августе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) На август просто наполеоновские планы! Хочу альбом для мелкой начать делать (ага, а еще и для обоих старших, а то получается как всегда "сапожник без сапог"), хочу свой свадебный альбом, свадебный альбом подруге в подарок, начать приводить груду фотографий в порядок, хочу успеть (что не реально) тете в подарок альбом сделать, хочу... хочу... хочу... Где бы теперь для этого найти силы и время?

      Удалить
  3. Поздравляю с рождением дочки! Сил, терпения, здоровья! А шкатулка из книги просто красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой очень нравится шкатулочка, экспериментировала с красками)

      Удалить
  4. Ах вот они какие события!!! мои поздравления!
    какой там скрап с такими-то новостями :))
    но результат-то и скраповый есть отличный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я чахну, если с головой ухожу в быт и детей. Обязательно нужно что-то для души) так что вполне себе скраповый скрап.

      Удалить
  5. Анечка,классные итоги! С Рождением Доченьки!
    Вопросик можно: как нарисовать и вставить в блог табличку? сразу скажу - фотошопа у меня нет ...
    Буду благодарна за разъяснения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Табличку я делаю в exсel`е. Дальше нужно сделать из таблички картинку, тому есть несколько способов. Вот один из них:
      1. Создаем табличку
      2. Ищем на клавиатуре клавишу "Print Screen" (находится над стрелочками).
      3. Открываем Paint (эта программа есть у всех у кого стоит Windows, если не удаляли специально)
      4. Нажимаем Ctrl+V, то есть вставляем то, что было скопировано.
      5. Как видите вставилась та картинка, которую Вы видели на экране, теперь ее обрезаем так как нужно и сохраняем с расширением jpg.
      Ну и собственно все, теперь вставляем в блог то, что получилось.

      Удалить
    2. Аня, спасибо огромное!
      Попробовала! Получилось! Скоро выложу результаты)))


      P.S. Может быть попробуешь к нам - http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

      Удалить