суббота, 10 августа 2013 г.

Небольшие новости

Девочки, так получилось, что в Феечке (ЧБ в котором я в ДК) мои обзоры заданий не вышли "в эфир". Лето - у кого отпуск, а у кого, наоборот, завал на работе, но все-таки я продолжаю делать их (обзоры) делать, так как они удобны мне самой. Так что временно буду их выкладывать в своем блоге.
Выходить они будут по воскресеньям, а найти можно на специальной страничке (посмотрите закладочки сверху. Или вот по этой ссылке. Если Вы увидели ошибку или хотите, чтобы я добавила Ваше задание/блог, то пишите в комментариях к этому сообщению или на почту. Так же буду рада пожеланиям и рекомендациям о том как сделать обзор более удобным для Вас.

1 комментарий:

  1. Аня, спасибо тебе за твою работу!
    Это титанический труд!!!
    Как хорошо, что я в твоих подписчиках и смогу следить за обзорниками)))

    ОтветитьУдалить