среда, 23 мая 2012 г.

Отчет по второму заданию

Итак, продолжаю выкладывать свои отчеты по заданию. Аудиозапись второго занятия можно посмотреть вот тут.

Сначала несколько слов сказал Николай Мрочковский, записи, к сожалению, нет.
Дальше Олег Горячо. Его темой было - Монетизация хобби.
Основные мысли:
1. Сначала ввяжемся, потом разберемся.
2. Продавать надо действительно качественные продукты. Основные деньги получаются с постоянных клиентов. У клиентов должны быть результаты.
3. Надо постоянно развиваться в своей области
4. Пошаговая схема развития инфобизнеса
  • получить контакты потенциальных клиентов (за счет бесплатных тренингов, рекламы и т.п.) 
  • провести бесплатный вебинар, получить положительные отзывы. Потом его упаковать в "коробку" и продавать.
  • избегать стандартных ошибок (отталкиваться от реальных потребностей, а не от мыслей в голове, излишне эмоциональное отношение к бизнесу, не делать все самостоятельно, ненужное партнерство)
5. В долгосрочной перспективе оптимизм, в краткосрочной - пессимизм. Если что-то идет не так, то надо что-то менять, а не ждать пока само выправится.
6. Для старта нужно не много. Офис, секретарь и визитки не являются вещью первой необходимости для инфобизнеса.
7. Ни в коем случае не вкладывайте много денег в новый, не проверенный способ рекламы.
8. Отслеживайте числа. Надо считать каждую копейку, чтобы не выкидывать деньги в трубу.

Для меня самое сложное в этом - понять какие же у меня есть хобби, которые можно монетизировать. Дело в том, что я очень люблю вышивку крестиком. Но обучать тут особо не чему, есть уйма ресурсов, причем бесплатных, которые позволят ответить на любые возникающие вопросы. Так же я вспомнила, что у меня самой прекрасная растяжка, добилась я этого сама и так же помогала растягиваться подругам, возможно это будет кому-то интересно. Надо будет подумать в эту сторону. Еще у меня есть очень интересное хобби - оптимизация бытовых процессов в доме так, чтобы это требовало минимум моего времени и внимания. Пока я еще не могу себя считать экспертом в этом вопросе, но все-таки при двоих маленьких детях, подработкой, участием в тренингах, я успеваю поддерживать в приличном состоянии достаточно большую квартиру и при этом нахожу время на хобби и другие свои женские радости.

Скорочтение. 
Сегодня утром, когда гуляла с собакой, я в кровь стерла ноги (а все от лени, не хотелось одевать носки) и мысль идти в магазин меня просто пугала, но задание ведь надо выполнять, раз уж ввязалась в это дело, правильно? Решила поискать что у нас есть дома. Мама когда-то покупала много книг по бизнесу. Поэтому не удивляйтесь что у большинства будут высокие оценки.
10 книг просканировано...
1. Домоводство для мужчин -10 Очень книжка понравилась.
2. Lovemarks: Бренды будущего -5
3. Провокационные продажи - 8
4. Искусство торговать - 9
5. Бархатная революция в рекламе - 9
6. Бизнес план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана - 6
7. 25 ключевых книг по экономике. Анализ и комментарии - 3 (даже на озоне нет такой книги)
8. Выживают только параноики - 7
9. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии - 6

Спорт и здоровье
Ух... я была полна решимости пройти и этот тренинг тоже. Но буквально через пару часов незаметно для себя обнаружила, что сижу и жую хлеб с маслом. Ужас. А ведь мне это очень очень актуально, невозможно дальше прикрываться тем, что я недавно родила, ведь младшенькой уже почти два года :)
И тем не менее я постараюсь.
Пока анализирую список запрещенных продуктов и понимаю, что же все-таки можно будет кушать. Буду выкладывать подходящие рецепты. На сегодня остается гречневая каша. Детям сделаю с молоком, мужу с отбивной, думаю, все будут довольны :)

Эффективность
Эх, жаль не смогла вчера вечером посмотреть, без плана мой сегодняшний день действительно отказывался склеиваться.
Так как маленькие дети бывают весьма непредсказуемыми, стараюсь день планировать обособленными блоками, которые можно двигать, менять местами, отменять совсем и т.п. Конечно, есть некоторые делать которые надо сделать ко времени, но их не так много - отвести одного ребенка в сад, позаниматься с ученицей, забрать ребенка из сада, сходить в поликлинику и т.п. Все остальное разбито на логические блоки по часу - полутора. Буду сегодня вечером планировать завтрашний день - покажу что и как получается.


PS Ах, да, забыла сказать, я таки выставила свой шкаф на продажу http://molotok.ru/shkaf-tumba-pod-tv-v-otlichnom-sostoyanii-i2366895510.html.
Сейчас перечитала объявление... словосочетание "к сожалению" я там употребила 3 раза, да и вообще текст не очень нравится. Ничего, еще набью руку, лиха беда начало :)
Но тем не менее, сейчас могу утверждать, что задания первого дня мою были выполнены, да, на новичковском уровне, далеком от идеала, но я это все-таки сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий