среда, 25 сентября 2013 г.

Скрапшкола - начало

Смотрела я смотрела на скрапшколу от Заготовочки. Даже начало пропустила. Уже было решила не участвовать, но...
Представляю мой дневник, он очень прост, но функционален.
 Я открыла для себя Икею (в который раз!). Там можно купить обрезков тканей (до метра) по 29 рублей. Для штор, конечно мало, но для скрап-нужд - самое то! Ткани яркие, добротные, набрала сразу 5 кусочков. Взяла бы и больше, но упакованы были еще только тюль и сетки, а мне не хотелось ждать.
Желтые круги были на ткани, а вот имитацию строчки нарисовала я черной гелиевой ручкой. Потом еще от души повазюкала черной и белой акриловой краской, наштамповала декста (белый еще и заэмбосила. Не без огрехов, конечно, буква "р" смазалась, и "Ск" попали на грунт, а от этого отпечаток получился четче.
А еще, я приспособила черный цветок, который остался в гордом одиночестве и никуда не подходил. Ура!

Наверное, по внешнему виду на Clear&simple не тянет, но все действительно очень просто.

Итак, вступительное задание я выполнила, осталось самое сложное - найти 40 минут чтобы посмотреть урок.

2 комментария:

  1. Это конечно не клин и симпл))) но это почти стим-панк, по грунтованно-крашенному фону, палитра опять же стим-панковская) И вообще мне кажется при должной тренировки из вас мастер миксед медия отличный выйдет! Все эти штампы-строчки, это все оттуда растет ;)
    У меня такая ткань лежит на занавесочку ;) я ее вначале и не признала!
    Очень классный дневничок, мне так нравится)
    Без цветка смотрелся бы более стильно, кстати ;) Сорри, что я уж так начинаю с критики, привыкла ;)
    Добро пожаловать в школу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно стим-панк? Не гранж? Просто нме как-то стим-панк всегда казался неотделимым от шестеренок, шурупов и пр.
      Ой, за миксед-медиа - спасибо Очень хочется, но пока кажется недоступным.

      Цветок оторвала и... приклеила обратно. Под ним от клея пятно, но смотрится и правда лучше :) Спасибо

      Удалить