среда, 12 февраля 2014 г.

Урок 1

У меня создалось впечатление, что весь скрапо-блогомир сейчас украшает свои блоги! Вся лента пестрит (если можно так выразиться в данном случае) вот такими баннерами.
И не удивительно, ведь так хочется, сделать все красиво :) И я, конечно же, присоединяюсь! Итак, Урок 1.
1. Вот так мой блог выглядит сейчас:
Рисовала шапочку сама, делала летнюю, была мысль менять ее почаще, хотя бы раз в сезон, но руки не доходят до этого, так и был у меня летний НГ. Сейчас хочу, для начала, сделать универсальный дизайн.

2. Создала тренировочный блог, такой сеееренький.
3. Пока не знаю каким бы хотела видеть свой блог, но попробую разобраться.
Из-за того, что делаю обзоры заданий,я просматриваю огромной количество блогов, на этой неделе старалась обращать внимание не только на задание, но и на оформление блога, так у меня собралась небольшая коллекция. Вчера я весьма критически ее осмотрела и отобрала 8 наиболее близких мне. Разделю их на три группы:

1. Чисто и просто, но без впадений в крайности. Тут всего один понравившийся дизайн, и то, я не уверена, что хочу чтобы и мой блог так выглядел.

 2. Белый блог с яркой задорной шапочкой (ну оооочень нравится). Тут, как мне кажется очень выигрышно будут смотреться работы. Мне не свойственен винтаж, эритаж и прочие "желто-коричневые" стили, больше люблю чистые яркие цвета и они будут своеобразными акцентами в блоге. Но не уверена, что это уютные блоги (не смогла подобрать лучше слово). Комната с белыми стенами, полом и потолком, в которой стоит красный диван, белый стол, на нем красная роза и на стене телевизор и несколько картин в подходящем стиле - красива, стильна, но не уютна.


 Долго сомневалась, но все же причислила к этой группе вот следующий дизайн. Нравится его "фристайлистость", но не нравится обрубающаяся по краям шапочка.

3.  Графические (воспользуюсь Алениной классификацией, хотя, справедливости ради, почти все дизайны, которые я привела, такие). Каждый из них особенный в чем-то. Существенный плюс - все гораздо мягче, уютнее...
Больше всего тут мне нравится оформление светлых подложек.
Очень стильно, имхо.

 А этот дизайн понравился стилем, приблизительно в таком я хочу творить

В общем, я потерялась :( Думала, что после анализа того, что мне понравилось станет все понятно, но получилось ровно наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий