суббота, 15 февраля 2014 г.

Урок 2

Продолжаю работать над своим блогом вместе с Аленой (спасибо огромное за этот курс!).
Вот такой баннер второго урока:
Я думала, что определиться с палитрой блога будет очень сложно. Ведь нужно просмотреть кучу касивущих картинок, и не отвлекаться ни на что кроме цвета. Все откладывала это дело, но неожиданно увидела картинку и поняла, что хочу так!
 Мне тут нравится все. Тут даже белый такой нежный, теплый и уютный.
К тому же, если надоест, то я всегда могу сделать новый дизайн :) Так что ничем не рискую.

Не очень люблю качать шрифты и кисти впрок, так как знаю, что если будет нужно, то всегда смогу найти. А так 90% скачанного я никогда не использую, тем не менее, для того, чтобы соблюсти правила, скачала несколько шрифтов и кое-каких кистей.

А теперь перехожу к подписи. Возможно, я ее переделаю, или сделаю еще одну, более обычную, но пока эта печатка мне очень и очень нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий