четверг, 20 февраля 2014 г.

Первая страничка для Заготовочки.

Ох, что-то совсем не могу себя в кучку собрать и написать о первых страничек, которые делала для Заготовочки :)
У Тани в ЧБ я писала о своих эмоциях, планах и т.д. Но ни слова не сказала о том, как же я сделала разворотик.
Сначала хотелось сделать полностью графичный дневник, но на моих страничках негде разместить журналинг, а писать хочется и много. Делать всяческие открывашки-закрывашки-пряталки не хочется - это утяжелит страницы, усложнит их изготовление, а мне сейчас хочется сделать альбом с максимально плоскими страничками, для меня это что-то новое. Поэтому решила на одну страницу выплескивать все, что накопилось с помощью художественных приемов, а на вторую с помощью слом с минимум оформления. Так и появились листики в клеточку (напечатана на очень плотной бумаге).

Встала на весы и сфотографировала результат. Немного поигралась с фотографией в фотошопе.
Вся тонировка очень грубая, черным акрилом. Наносила с помощью ватной палочки, оказалось ОООООчень удобно. Когда делала работу о стилях не думала, просто мазала, красила,клеила, а сейчас кажется  что работа выполнена в стиле гранж, как думаете?
 Так как весы ярко голубые, пришлось использовать такой цвет хоть немного. От открывашки я все-таки не удержалась, но под нее я спрятала несколько интимную информацию о своих болячках.



Девочки (а может быть и мальчики), многие из Вас регулярно дают себе зарок не есть после шести (а потом наворачивают круги вокруг холодильника пока тот не сдастся на милость победителя), ограничить мучное, жареное, сладкое... вкусное... Я предлагаю другой путь, возможно менее эффективный с точки зрения напольных весов, но для фигуры, кожи и самочувствия куда более полезный. Для этого понадобится всего не много:
1. Взвешиваться НЕ ЧАЩЕ 2 раз в месяц. Так колебания воды в организме не будут давать ни лишних надежд, ни безосновательных огорчений.
2. Не расстраиваться даже если что-то не получится. Вообще побольше улыбки и хорошего настроения, это привлекает куда больше. Еще мне как-то муж говорил, что не так много мужчин путают голодный блеск в глазах с сексуальностью :)
3. Утром, перед тем как встать с кровати вспомните что хорошего должно случится. Тогда сразу появится желание поскорее встретиться с этим хорошим :)
4. Даже если Ваш день расписан по минутам, всегда можно выкроить 5-10 минут. Потратье их на зарядочку. Да, это всего 5 минут, но и это лучше чем мрачно жевать булочку и думать, что нет времени записаться в спортзал.

Я буду периодически находить небольшие, на 10 минуток, не больше, комплексы упражнений, если Вам будет интересно. Вот сейчас предлагаю зарядочку от Ляйсан Утяшевой.

1 комментарий:

  1. If you're looking to burn fat then you need to try this totally brand new custom keto plan.

    To create this keto diet, certified nutritionists, fitness trainers, and chefs joined together to develop keto meal plans that are productive, decent, price-efficient, and fun.

    Since their launch in January 2019, thousands of individuals have already completely transformed their body and well-being with the benefits a professional keto plan can offer.

    Speaking of benefits; in this link, you'll discover eight scientifically-confirmed ones offered by the keto plan.

    ОтветитьУдалить