четверг, 21 февраля 2013 г.

Зеленая открытка

Всем привет!
У меня был творческий кризис, вроде и идею придумаю, и палитру выберу, и скетч присмотрю, а собрать работу никак не получается. Как всегда у меня бывает лечение от этого одно - обязаловка. Ведь домашнее задание на Аукаре надо выполнять, раз уж взялась, правильно?
Открытка далась мне не легко. И главная трудность - кружево. Не люблю я его! Не люблю главным образом потому что не умею с ним работать и "не вижу" его в своей работе.
Сначала я хотела сделать две похожих открыточки для своих учеников на 23 февраля (репетитор я). Но никак не получалось. Ну это, в общем-то, логично, кружево - не мужской элемент.
С мертвой точки дело сдвинулось после того как я обрезала синюю плашку, которая расположена сверху.
Использовано: бумага Mr.Painter, гобрированная бумага из детского набора для творчества, кружевная салфетка, пайетки, скрепка, ленточка.

 Надпись слегка поднята на вспененном скотче, мне хотелось чтобы все синие элементы были на одном уровне. Салфетку проштамповала чуть-чуть, но этого не видно так как основная часть под клапаном. Использовала фразу Марины Абрамовой, спасибо ей огромное за них.
 Внутри все предельно лаконично. Бумага двухсторонняя, поэтому основной фон формировать не пришлось, только поддержала лицевую  сторону салфеткой.
Вообще делала открытку для дарения сложенной купюры (хотя и не люблю складывать деньги), но вообще вместо денег можно вложить лист бумаги с поздравлениями.

Хочу поучаствовать:
Задание Палитра "В предвкушении весны..." от блога Скрап Девчата.Специально чтобы не нарушать палитру буквы печатала коричневыми и использовала коричневую подложку под текстом, правда скрепка черная, другой не было, но немного черного допустимо, да и она почти полностью закрыта ленточкой. Внутренняя часть, естественно, в задании по палитре не участвует из-за наличия там желтого и оранжевого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий