среда, 27 февраля 2013 г.

Страничка в альбом про поездку на море

Некоторое время я была в творческом поиске. Хотелось какого-то толчка, очень надеялась попасть в проект "Последний скрап герой", но не сложилось. Несколько дней я бездумно смотрела челендж-блоги, перекладывала бумагу с места на место, даже вымучила одну открыточку для домашнего задания с сайта Аукара. Но дальше опять пустота. Из такого состояния вытаскиваю себя буквально силой. Для начала решила, что надо попробовать что-то новое, то, что я раньше не делала. Еще нужно загнать себя в некоторую "обязаловку" и не отлынивать :) Собрав все воедино выписала следующие пункты:
1. Есть набор бумаги, который я покупала просто так и он теперь лежит неприкаянный.
2. В качестве вызова себе я выбрала "использование вырезанных картинок и раскрашивание их". Панически боюсь красок, последний раз кисточку в руках держала еще в школе, когда делала стенгазету для кабинета математики.
3. Чтобы было меньше соблазна забросить это начинание, я решила присоединиться к совместному проекту. А так как лежат неоформленные фотографии с поездки на море моего сына и бабушкой и дедушкой, то присоединюсь к СП "Альбом Путешествий" от Арт-Бандероли.
4. Ну а еще во время своих поисков я наткнулась на замечательный альбом Елены Виноградовой "Детская площадка", он очень аккуратный и выверенный, мне показался не слишком сложным. Поэтому для некоторого облегчения собственной участи, решила лифтить его. Благо Лена не против того чтобы я не только лифтила, но и участвовала в СП.

Ну в общих чертах описала свои условия, теперь переходим непосредственно к альбому:
1. 6 разворотов
2. формат 17*22 см
3. Предположительно 66 фотографий

 Теддик, воздушные шары и облака распечатаны на обычной офисной бумаге, вырезаны, раскрашены и приклеены. Вообще теддики будут связующей ниточкой во всем альбоме, мне они кажутся очень милыми и забавными, возможно, они не очень вписываются в стилистику, но постараюсь с этим справиться. Фотографии и в действительности несколько темноваты и шумноваты да еще и с датами (неправильными), где смогла я даты отрезала, но не везде это было возможно. А тут уж совсем темные.
Детальки поближе:
 Я в восторге от этого выглядывающего мишки, но не получилось его идеально вклеить, жаль(
Ну а теперь ко второй страничке:
Детальки поближе
 Хотя внутренняя часть должна быть с минимальным объемом, иначе закрываться нормально не будет, но удержаться не смогла...
 А вот они теддики рассматривают фотографии.
 И все вместе. Опять темноваты фотографии, тут ноги смотрятся еще темнее чем в жизни...
Хочу поучаствовать:
1. СП "Альбом Путешествий" от Арт-Бандероли
2. Задание "Лютики цветочки" от I love scrap с веточкой внутри второй странички.
3. Задание №9 "Средство передвижения" от Сокровищницы идей с воздушными шарами.



Спонсоры СП:


6 комментариев:

  1. Замечательный альбом! Прекрасная, так красиво и ярко оформленная страничка с воздушным шаром! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я дня 4 медитировала над страничкой. Разложу - не нравится, вырежу мишку - не подходит... Ужас.

      Удалить
  2. Спасибо большое за участие в нашем Совместный проект "Альбом Путешествий "!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный разворот, и очень понравилась идея поставить себе цели и задачи, то же иногда творчество в стопоре и не вылезти))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня только так и получается вылезти из ступора - пинками оттуда себя выгнать.

      Удалить
  4. Очень понравились странички с цветочками.!!! МИЛЕНЬКИЕ!!!Фон даже милее чем теддики))

    ОтветитьУдалить