понедельник, 4 февраля 2013 г.

Открытка для любимого и еще две маленьких...

Для начала хочу показать открытку, которую я сделала для любимого мужа.
Я нарезала все обрезочки разной бумаги что у меня остались на инчики (те которые не получилось безжалостно выкинула), выложила рисунок, после затонировала и приклеила на вспененный скотч. Неплохой способ утилизировать остатки :). Правда у меня закончился клей момент и я взяла клей-карандаш, от него, к сожалению, открытку немного согнуло(.


С этой открыткой хочу поучаствовать в задании Азбука скрапа - буква "И" - "инчик" от challenge-km-shop.

На просторах интернета я нашла небольшой МК Аниты Хаген по изготовлению замечательной открытки в которую можно вложить денюжку. Сейчас я наблюдаюсь у врача по знакомству. Плачу я ей не через кассу, а непосредственно в руки. Почему бы это не украсить? Так родились две мини открытки. Размер 10*8 см.
Первая - бабочка распечатана на цветном принтере.

 Вторая - ну просто универсальный способ по утилизации обрезков. Котик - древняя наклеечка.


Буду рада конструктивной критике, очень хочу научиться делать действительно хорошие работы.

5 комментариев:

  1. Вот эта очень милая. Но я, если позволено, сместила бы все влево.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальное решение с фоном из инчиков! получилось очень гармонично! единственное, хочется добавить надпись на обложку. Открытка понравилась! Спасибо от Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела сначала сделать надпись, но как-то не легла... в следующий раз сделаю, думаю ее тоже в инчики вписать.

      Удалить
  3. Какой грандиозный труд - надо же было так интересно всё придумать!!!Спасибо за участие в "Азбуке скрапа" блога challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить