понедельник, 13 мая 2013 г.

Жар-птица или еще один опыт в квиллинге.

Помните мою открытку с вишенками? Там я впервые пробовала что-то скрутить из бумаги. Естественно останавливаться на таком простом и небольшом этапе - не наши методы, нужно браться за что-то крупнее, правда? Ну вот я и замахнулась. Открытка формата А5 - для меня это очень и очень много, но меньше было нельзя, так как птичка уж очень большая вышла.
 Фотографировать такую работу в анфас дело неблагодарное, поэтому сразу покажу объем. Та что справа сделана на очень ярком солнце, цвета вроде бы максимально приближены к реальности.
Еще одним "пинком" к созданию этой открытки  стал скрапворд от ОСК, дело в том, что там я нашла слово "филигрань", обрадовавшись полезла в поисковик посмотреть что за фрукт и с чем его едят. Нет, конечно, в общих чертах все понятно, но вдохновиться же чем-то надо! У меня бумажный вариант филиграни.
Чуть чуть деталек.
 Ну и, ставшие уже традиционными для меня, оформленные оборотная сторона и внутренняя часть. 

 Скетч никакой не использовала, так как композицию диктовала птичка, правда саму птичку я немножко лифтила, точнее когда-то видела на просторах интернета что-то подобное и сейчас по памяти повторяла, так что на оригинальность идеи не претендую. Жаль только источник не найду уже.
Напоследок хочу показать свою находку. На этот раз это работы Юлии Бродской. Эта удивительная девушка из цветных полосочек бумаги творит поистине невероятные вещи!!!!! Вот нашла два сайта с ее работами один на испанском, второй на китайском.
Теперь о конкурсах в которых я хотела бы принять участие со своей открыткой:
1. Задание "Скрапворд №5"от ОСК. Мои слова: 
Филигрань (скань) оба есть в скрапворде, но это по большому счету одно и тоже, особенно если говорить о моей бумажной трактовке
Клей - это тут тонны, поверьте.
Кружево - бумажное.
Коралл - основной цвет всей композиции.
Круг - каждый хвостик сворачивался в кружочек. Знаю, что это слово притянуто за уши, но я так вдохновилась филигранью, что про остальное и думать забыла, надеюсь меня не снимут с конкурса. Хотя, даже если и так, то все равно самую большую награду я уже получила - удовольствие от процесса. Спасибо ОСК за вдохновение :)
 2. Задание № 21. "Полетели" от блога Скрапоголики.
3. Задание "Обратная сторона открытки"от Блога "Ветер перемен"


9 комментариев:

  1. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ПТИЦА!И ЦВЕТОВАЯ ГАММА МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ)

    ОтветитьУдалить
  2. Тонкая филигранная работа! Благодарим за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая палитра! И такая тонкая работа!!
    спасибо вам от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что отметили мою работу

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа, такие цвета насыщенные! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А цвета - так само получилось, дело в том, что я купила только один наборчик полосочек для квиллинга и соответственно использовала все имеющиеся цвета :)

      Удалить
  6. Ого какая работа, а цвета то какие шикарнейшие!!!!
    А квилинг, это нечто!!!
    Спасибо огромное что вы такой активный человек, от блога "ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравился результат в квиллинге, но правда все руки в клею...

      Удалить
  7. Красивое сочетание цветов и очень аккуратная работа! Спасибо за участие в задании "Ветра перемен"!

    ОтветитьУдалить