четверг, 16 мая 2013 г.

Желтая страничка

Привет! Я очень быстренько, вот вот придет ученица, а я хочу успеть оформить пост.
Как думаете, кому я могу говорить это: "Ну пожалуйста, не уходи, я только буковки вырежу, это быстро. Ой, а теперь только приклею, погоди, не уходи..."? Правильный ответ - солнцу.
Итак, вот фотография в тени, а вторая - на солнце. Реальные цвета - что-то среднее, на, наверное, ближе к первому фото (ну так, по крайней мере, видится на моем мониторе). Фон обоев на фотографии очень и очень близок цвету основной бумаги.

 Вот такой вот бардачок прячется под фотографией. Опять приклеила и пришила крашеный бинт, понравился мне он. Скоро придется уже в аптеку идти. Буквы в именах прыгают в разные стороны, но будем делать вид, что так и было задумано.
 Эта часть мне нравится. Все просто но смотрится необычно. Фраза Марины Абрамовой и вырезанная фотография.

 Много строчки, клея, обрезков и вуаля :). Саму страничку сначала попачкала грунтом, но этого практически не видно, так как бумага слишком светлая. Кое-где использовала контур.

Вторую страницу этого разворота можно посмотреть тут.

Хочу поучаствовать:
1. Азбука скрапа - буква "К": "кропинг" - до 25.05 от блога challenge-km-shop.
2. Майский скетч от Екатеринбургского скрап-клуба. Он у меня отражен по горизонтали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий