четверг, 14 июня 2012 г.

Странички 2 и 3

Я продолжаю работать над альбомом.
В прошлые выходные мы ездили в океанариум, естественно взяли с собой фотоаппарат. В принципе фотографий получилось столько, что можно сделать отдельный альбом, но я твердо решила сделать что-то вроде дневника этого лета, а значит на одно событие хочу выделять один-два разворота, иначе у меня на него уйдет вечность.
Сразу скажу, фотографии весьма своеобразные по цвету из-за освещения, которое есть только внутри аквариумов. Где-то синие, где-то зеленые, выправлять это не стала, наоборот, решила подчеркнуть.
В тот же вечер я стала творить, но начала отнюдь не с ножниц и бумаги, а с телефона, на который сфотографировала билеты и фон, который хотела использовать. Все это до четырех утра собирала в фотошопе и в результате получила вот такую картинку:
Несмотря на то, что перерыла уйму блогов в поисках подходящих скетчей, компоновала в итоге все сама.



Как только появилась возможность, побежала печатать фотографии, естественно неопытность тут же сказалась, так как я компоновала все для печати на лист А4, чтобы тратить минимум денег на печать, а лист потом просто разрезать так как мне надо, а в студии печатают на размере 200*300 мм (А4 - 210*297), пришлось немного все уменьшить. Дальше дома я обнаружила что мой телефон нещадно искажает цвета и фон левой странички совершенно не такой и билеты тоже другого цвета, в итоге все цвета слились, пришлось что-то менять. И вот результат:
Страничка мне по-прежнему не очень нравится, но решила оставить так как есть, чтобы не стопориться. А вот следующая наоборот мне очень и очень нравится :) Тут даже то, что цвета совершенно другие, но результат максимально похож на макет:
Аквалангист - это не экспонат, просто именно таким образом там моют и чистят аквариумы, а детей это приводит в восторг!
Ну и под конец покажу эти фотографии вместе. Их мало что объединяет, кроме некоторой графичности, но вроде бы ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий