пятница, 15 июня 2012 г.

Мультфильм

Доброй пятницы!
Я что-то увлеклась скрапом и чуть было не забыла о задании. Сразу скажу, что мы еще пока его с детьми не делали, будем завтра пробовать. Сегодня мы с детьми вместе делали странички, они помогали мне во всем. Настя разрывала на маленькие кусочки выданную мной бумагу, Даня резал все что под руку подвернется. Даже со швейной машинкой они мне помогали: Настя подавала нужные детальки, а Даня поднимал и опускал лапку по моей просьбе.
Итак, переходим к мультику про самолетик.

Нам понадобятся:
1. Толстый блокнот или ежедневник
2. Принтер или ручка с копиркой

Рисуем небольшой самолетик либо на не очень плотной бумаге, либо в любой графической программе.
Если Вы рисуете самолетик на компьютере, то размножьте его на целый лист, распечатайте и разрежьте. Если же Вы пользуетесь ручкой и копиркой, то надо будет просто каждый раз обводить самолетик через копировальную бумагу.
Теперь возьмем блокнот и в углу клеем или рисуем самолетики, не забывая их при этом немного перемещать, это будут кадры в нашем мультфильме.
Когда закончите, пролистните быстро блокнот и увидите как самолетик полетит.

Хорошего Вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий