пятница, 1 июня 2012 г.

Отчет по заданию

Хочу рассказать про свои успехи... Давно не писала, были просто сумасшедшие дни.
Начнем по пунктам:

1. Инфобизнес
Я проходила тренинг по инфобизнесу и тут решилась применить свои знания, но не совсем так как изначально предлагалось. Я совместила это задание и задание по консалтингу. А именно я предложила клиенту консалтинг по построению его инфобизнеса. Итог - клиент пока думает. Хочет сбить цену, но вообще на покупку согласен. На следующей недели дожму его. Моя цена - 20 тыс. Его - 10. Думаю, предложу ему во вторник акцию - 15 тысяч, а так же буду на условиях фриланса делать ему определенные стадии из проекта.  Естественно я не буду делать все сама, а буду искать фрилансеров, чтобы они за меня это сделали. Я осень рада!

2. Скорочтение
Я сегодня неожиданно для себя прочитала книгу чуть больше чем за час. Хотя, справедливости ради, хочу сказать, что задания выполняла не очень добросовестно. Дело в том, что по дороге к клиенту (другой конец Москвы) взяла с собой книги по Инфобизнесу от Парабеллума и Мрочковского. И всю ее прочитала в метро. Я ее уже сканировала, ну и тема для меня не новая, но скорость все же впечатляет. УРА!

3. Блог
Разрабатываю план постов. Очень удобно. Всегда проще если кто-то говорит что конкретно тебе надо сделать прямо сейчас, а тут получается, что такие указания я даю себе сама!

4. Спорт и здоровье
Ух... Ну во-первых, хочу поблагодарить Василия за то, что он подтолкнул меня к изменению своего режима питания. Вчера я не смогла удержаться и доела за детьми пельмени со сметаной. А потом поняла, что мой желудок яростно протестует против такого над ним надругательства. Теперь уже и самой не хочется есть лишнее и не вовремя.
По поводу бега - ох тяжко... Из-за одного кобеля не получилось нормально побегать. Кобель - буквально, то есть пес. А у моей собаки сейчас течка (прошу прощения за столь интимные подробности), пришлось уходить, так как нянчить щенков в мои планы не входит.
А вообще, я засекла сколько времени могу непрерывно бежать. Та-дааам... 3 минуты. Дальше все, дышать не могу, сердце бьется в районе горла. И вот что мне делать? Как тут увеличивать время как того требуется согласно заданиям? Стараюсь бегать подходами, но все равно тяжело. Причем, такой кошмар у меня был всегда, в том числе и тогда когда я легко выдерживала трех- четырех-часовые тренировки, ну может быть тогда я могла бегать минут 10, но никак не больше.  Может быть кто посоветует чего?

5. Остальное
Если честно не помню остальные задания, а записи найти не могу, либо я не могу докумекать где они (оплатила доступ к ним), либо что-то не так... Пока склоняюсь к первому варианту, но второй хотелось бы исключить, а служба поддержки молчит как рыба об лед, может быть хоть тут мой вопрос кто-то увидит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий