четверг, 18 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Привет! Вчера до меня добралась эстафета "три вопроса рукодельнице". А сегодня еще раз. Если честно, то это было очень неожиданно, я ведь совсем еще зеленый новичок :)

Условия:
 - Картинка передается трем рукодельницам. Они публикуют у себя пост в блоге о проекте и отвечают на заданные три вопроса от ведущей.
 - В последующем, они сами становятся ведущими - задают три вопроса трем рукодельницам, которые они хотели бы узнать о других девушках. Разумеется, уведомляют выбранных рукодельниц. Таким образом, эстафета передается дальше.
Вопросы от Ии (МамаФиалка)
1. Есть ли у вас любимые особенные работа которой вы гордитесь?
Конечно! Правда обычно это последняя работа. Или одна из последних. Я еще только в самом начале своего скрап пути и каждая новая страничка, открытка, коробочка открывает для меня что-то новое, везде есть ляпы, но уже ранее опробованные техники становятся лучше и это очень радует. Например, в альбоме для свекров, над которым я сейчас работаю уже не боюсь использовать достаточно большое (для меня) количество элементов и многослойность, но вот процесс раскраски дается еще тяжело, многое не получается, особенно трудно идет смешение акварели и это видно. Но я буду лучше на следующей страничке :)

2 Для вас сушествует один вид рукоделья и вы верны ему или вы любите экспериментировать учится новым видам?
О, тут я то еще "перекати-поле". Очень люблю экспериментировать, загораюсь очень сильно, но всегда стараюсь чего-то достичь с чем-то, а потом уж только переключаться. Несколько лет увлекалась вышивкой. Сейчас вообще не могу себя заставить взять иглу в руки, времени жалко.
Да и творчества там минимум, нужно просто следовать схеме.


3 что бы вы подарили мне? :))) ну имею в веду как бы вы поступили если хотели бы удивить незнакомого вам человека но при этом рукодельницу :) 
Тут сложный вопрос. Я немного стесняюсь дарить рукодельницам свои работы, ведь они еще таааак далеки даже от определения "хорошие". Скорее всего я бы сначала долго и нудно изучала блог одариваемой рукодельницы, а потом постаралась сделать что-то максимально непохожее на то, что делает она. Ее конек открытки, значит страничку; хороша и там и там, значит альтер. Если уж никак не извернуться везде хороша, то тогда бы придумывала что-то интересное, вроде сундучков

Вопросы от Марии (Sofy@Mam)
1. Организовано ли у вас рабочее место? Каким образом, где происходит весь процесс?
Формально - есть. Есть отдельный стол на котором стоит швейная машинка, я за ним еще работаю (репетитор я), но это не мешает там расположиться, но реально там я никогда не скраплю - нет ПК, далеко от "цивилизации", то есть от места дислокации детей, в итоге ютюсь за небольшим компьютерным столом, но мне тут уютно.

2 Как часто вы делаете закуп необходимых материалов? Вы покупаете все скопом в одном магазине или все по отдельности, где придется? 
Грустная и болезненная тема. Сейчас закуп не происходит никак. Все хочу найти хороший интернет-магазин, но никак не получается. Я даже растерялась, все время получается так: найду магазин, нравится, и в ассортименте есть все что мне надо, и удобный, и цены хорошие, но батс - находится где-нибудь за пол мира от меня, хотя казалось бы что может быть проще найти магазин в Москве, правда? Хочу освоить совместные закупки, но мешает мое незнание материалов, неумение пользоваться и применять их. Так и хочется чтобы кто-то пришел ко мне и сказал, тебе нужно вот это и это, это тоже хорошо, но потом, а вот из этого и этого лучше выбрать вот это. Вот скоро около нашего дома откроется Леонардо и все, держите меня четверо! Знаю, что это далеко не самый экономный магазин, но приходишь туда "только посмотреть что бывает", а уходишь.... Не хожу туда теперь.

3 Творите ли вы со своими детьми, близкими? Как часто вы рукодельничаете со своими детьми, близкими. Нравится ли вам их участие в процессе или может быть наоборот, это отвлекает и мешает?
Ну почти. Садимся за один стол с детьми, я им вручаю краски, воду, бумагу и они рисуют, а я клею. То есть мы как бы вместе, но каждый сам по себе. Бывает, что что-то делаем именно вместе, но, к моему стыду, не слишком часто. Как и у многих, наверное, очень уважают дыроколы, когда появился первый с бабочкой, то этими бабочками всех цветов и мастей была усыпана вся квартира больше месяца, под это дело были пущены все ненужные журналы, буклеты, листовки...

А теперь от меня вопросы...
1. Пытаетесь ли Вы своей работой рассказать какую-нибудь историю? В первую очередь я имею в виду небольшие работы, а не альбомы. Но и про них тоже интересно. Это просто красивое хранилище для фотографий или каждый - история, которая имеет завязку, повествование, кульминацию и развязку?
2. Как Вы поступаете с недоделками? Например, разрозненные страницы из альбомов, которые уже точно никогда не будете доделывать.
3. Как Вы относитесь к лифтингу? Лифтите ли сами, одобряете ли лифт Ваших работ?

А задать я их хочу:
1. Юлия Родионова (мечтаю слифтить ее альбом про волшебных человечков, но боюсь, что до соответствующего уровня я дорасту года через два, а то и больше)
2. Виктория
3. Марина

5 комментариев:

  1. было интересно почитать!
    спасибо за вопросы)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вопросы! :)
    Мой сынуля тоже дыроколы любит))) а еще штампики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я штампики особо в руки не даю, не знаю уж почему. Может быть от того что они как-то мне таким образом красную подушечку обштамповали синим цветом...

      Удалить
  3. спасибо дорогая что ответила на вопросы!
    Рада нашему знакомству!!!

    ОтветитьУдалить