понедельник, 29 апреля 2013 г.

Небольшая открытка или тег...

На прошлой неделе у меня сложилось несколько открыток. Выкладывать я их буду по одной, так как все они сделаны разве что не из обрывков. Пока у меня нет возможности добраться до магазина и накупить себе бумаги, я стремительно избавляюсь от многочисленных кусочков, которые храню, "а вдруг пригодится".

Первая - что-то вроде тега. Мне очень понравилась идея с чашками и нужно было срочно ее как-то увековечить :)
Размер 8*15 см.

Все достаточно просто и лаконично.
Хотела бы поучаствовать в задании по утилизации обрезков от Воронежского скрап-клуба.

2 комментария:

  1. здорово и необычно! поздравляю с освобождение местечка для нового! спасибо от ВСК за помощь в утилизациии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, я столь основательно взялась за обрезки, что у меня их попросту скоро не останется. Сейчас лежит только маленькая кучка а было-то....

      Удалить