понедельник, 29 апреля 2013 г.

Доброе утро!

Продолжаю отчет за прошлую неделю.
Мы с мужем на той неделе очень плохо высыпались.Видимо именно это сподвигло меня создать такую открытку :)
 В качестве основы я использовала достаточно тонкий гофрокартон. Получилось достаточно интересно и необычно. К сожалению, я забыла сфотографировать объем, так что всей прелести открытки не увидеть(. Могу только сказать, что картинка с совой дополнительно поднята над подложкой.
С картона, который использован в качестве подложки по фото я содрала верхний слой.
 Оборотная сторона простенькая, как впрочем почти на всех моих последних открытках.
А внутри спряталось вот такое вот стихотворение. Нашла его на просторах интернета, автора не знаю, но спасибо ему (или ей) за него, очень позитивно :).

Хочу поучаствовать:
1. Задание по утилизации обрезков от Воронежского скрап-клуба.
2. Скетч №2 от Первого Белорусского челлендж-блог. На скетче есть буковки на подложки именно они стали отправной точной в моей открытке, можно сказать именно они вдохновили меня. Реализованы они у меня совершенно иначе, но ведь есть, правильно? 
3. "Знаки и символы" Загадка Времени. Часы. от Творческой Мастерской Мамы Яги. Часы тут весьма символичны, ведь утром у многих это первое на что смотришь.
 4. Задание № 21. "Полетели" от блога Скрапоголики. Сова - она ведь летает, правильно?


3 комментария:

  1. Забавная открытка) Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, выспаться всем не помешало бы :))
    очень прикольная, веселая открытка :)) со смыслом!!
    Спасибо от Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая клевая совушка! Тема "утреннего времени" это "больная" тема:) Благодарим за участие в задании Challenge by MamaYaga!

    ОтветитьУдалить