вторник, 30 апреля 2013 г.

Еще немного открыточек.

Я сама для себя устроила марафон: один рабочий день = одна открытка. Если учесть что до этого я сделала всего 6 открыток (ну может быть были еще одна-две неучтенных, но я этого не помню :) ), то модно говорить, что я прыгаю выше своей головы.
К сожалению на прошлой неделе я сделала только 4 открытки, но это ведь тоже хороший результат, да? Ну и еще я стараюсь делать их все разными и качественными, на сколько я могу.
Ну собственно хочу показать то что сотворилось за вчера и сегодня. Начну с сегодняшней:
Если быть совсем уж точной, то это не открытка, а конверт для денег. Обратите внимание, что в качестве подложки я использовала "обгрызочки" всевозможной бумаги. Сначала даже не хотелось основные элементы приклеивать, так мне понравился результат. Картинка - тоже фактически является "отходом производства". Дело в том, что я как-то хотела напечатать картинку с шикарными розами, но в принтере, как назло, закончились чернила (маджента) и напечаталось вот это. Выкидывать не стала, а просто убрала в коробку с обрезками. Небольшой акцент на флажочках, иначе все сливалось с салатовое пятно.
 Обратная сторона, как всегда, очень простая, когда-нибудь обзаведусь именным штампом, а пока будет так.
 Еще обрезки. Ух, сколько мини кусочков сегодня было утилизовано :) А то у меня всегда так: выкинуть жалко, красивая ведь бумага, а пристроить некуда, либо маленькие, либо неровные...
Ну немного объема, а то я все время забываю такую фотографию сделать, а потом локти кусаю.

Теперь еще хочу показать вчерашний конвертик. Но тут скорее для себя, так как фотографии ужасны, пыталась поймать вчера последние 15 минут солнца, но закатное солнце искажает цвета, пыталась их выровнять, но не очень получилось. Но для памяти пусть будет - хочу еще как-нибудь повторить его.
 На фото плохо видно, но черная подложка поднята. Надпись тоже поднята. Самая левая бабочка и две справа внизу вырезаны из черного фона, то есть это "дырки", а остальные наоборот приклеены сверху и машут крыльями. На следующей фотографии это можно попробовать рассмотреть.
 Оборотная сторона мне вообще очень и очень нравится, хотя она и ОЧЕНЬ проста.
 Внутри тоже минимализм. Кстати три черных бабочки - это те самые, которые я вырезала из фона на лицевой стороне :) Девиз этого месяца - ничего в мусор, все в дело!
Да, еще уже совсем в ночи я сделала еще одну точно такую же открытку, только оранжевую, но уже даже фоткать не стала, все равно получилось бы ужасно. А сегодня оба конверта уже были вручены адресатам (наблюдаюсь у врача "мимо кассы" в очень хорошей клинике), поэтому повторить фотосессию при нормальном освещении не представляется возможным. Хочу еще сделать такой ярко салатовый конверт.

В конкурсе будет, конечно, участвовать только первый конверт. Но комментариям относительно второго я тоже буду очень рада!
Участвую в задании по утилизации обрезков от Воронежского скрап-клуба.

1 комментарий:

  1. Обрезки хорошо здесь пришлись!
    Спасибо что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить