понедельник, 29 апреля 2013 г.

Открытка с тачками :)

В блоге Свободное творчество предлагается сделать работу в которой будет присутствовать мульт герой. Мне сразу захотелось сделать что-то шутливое и задорное.
Вы никогда не смотрели мультфильм "Тачки" в украинской озвучке? Несмотря на то что мой муж из Днепропетровска, сама я по украински не могу сказать ни одного предложения, но понимать тем не менее могу. Все-таки языки очень близки. Так вот "Тачки" по украински это очень смешно. Я не хочу никого ни задеть, ни обидеть, но мне очень смешно, особенно "Цэ Валера". И вот с этим самым Валерой я и сделала открытку, прошу любить и жаловать.
 Опять у меня нет фотографии объема :( Красная подложка приподнята и сама картинка тоже приподнята над подложкой.
 А вот обратная сторона. Опять собрана из всякого мусора.
Во внутренней части я хотела еще надпись сделать что-то вроде "Самое время начинать", но не смогла придумать формулировку и оставила пока как есть.

Хочу поучаствовать:
1. Задание по утилизации обрезков от Воронежского скрап-клуба.
2. Конкурс "Мой любимый мультфильм"от блога "Свободное творчество"

3 комментария:

  1. Очень позитивная открытка!
    Спасибо за участие от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открытка, спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Нравится! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить