среда, 17 апреля 2013 г.

Яркая открытка с крыльями :)

 Всем привет! Сегодня у меня родилась открытка, совершенно необычная для меня. Во-первых, она сделана без какого-либо повода, а, во-вторых, это что-то вроде вызова для себя самой. Но обо всем по порядку. Смотрим на саму открытку:
  Использовано все подряд: разная бумага, нитки мулине, напечатанная бабочка, блестки, спрей, гелевая ручка.... В общем, все что попалось под руку.
Вызов первый: Использовать черный цвет. Я его боюсь, кажется траурным. В итоге все равно побоялась оставить рамку совсем черной и разбавила ее блестками (внешнюю) и имитацией строчки (на центральном элементе).
Вызов второй: использовать самодельный элемент. Это у меня перья. Оказалось все не так уж страшно: нитки мулине, проволока, крахмал, утюг и ножницы - вот и вся хитрость.
Вызов третий: оформить открытку со всех сторон, в том числе и внутри. Знаю, что многие вообще не понимают как можно внутри не оформлять, но раньше у меня бывало малодушие взять просто красивую двухстороннюю плотную бумагу или картон и этим ограничиться. Сейчас, специально чтобы шансов отвертеться не было, в качестве основы взяла картон из детского набора.
Вызов четвертый: уложиться в один день. Ну тут я вообще молодец, не просто за один день, а даже успела сделать хорошие фотографии.

Представляю Вашему вниманию обратную сторону. Незатейливо, простенько, лаконично, зато есть место для именного штампа, когда он у меня появится.
 Внутри у меня немного поехала стилистика. Какой-то то ли винтаж, то ли еще что-то в таком духе, но бабочка, я надеюсь, связывает все воедино. Внизу оставлено место для поздравительной или еще какой надписи.
Ну а теперь конкурсы в которых я хочу поучаствовать:
1. Скетч 22 от блога "Fairy`s challenges".
2. Палитра Плюс №7 - "Красочная" от блога "Крылья на прокат". Кляксы имеются на фоне. Они сделаны чернилами от принтера :)

1 комментарий:

  1. Очень необычно! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем!) блог FC

    ОтветитьУдалить